• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:36 

Трудности в обучении учащихся

Канадская ассоциация по изучению трудностей в обучении пришла к выводу, что 50% канадцев страдают от различных расстройств, влияющих на способность человека интерпретировать то, что он видит и слышит, или сопоставлять информацию, поступающую из разных отделов мозга.



Хотя такие люди обычно имеют средний или даже превышающий средний коэффициент умственного развития, их недуг дает о себе знать и в учебе, и в повседневной жизни. По данным статистики 35% учащихся с такими расстройствами бросают школу в старших классах.



Иначе обстоят дела в Великобритании. Здесь разрешается сдавать экзамены устно и пользоваться диктофоном. В университетах Северной Америки студенты делают специальные упражнения. Чтобы глаза перестали перепрыгивать с буквы на букву, с улучшения техники чтения. Испытывающим трудности в обучении, часто идут навстречу, например, дают дополнительное время для написания экзаменационных работ.



Однако преподаватели не приветствуют устные экзамены, которые могли бы значительно облегчить жизнь студентам, страдающим дислексией. К сожалению, мало кто знает об этой проблеме и о том, как помочь им. Им требуется больше времени, для того чтобы выполнить задачу, при наличии поддержки со стороны окружающих и правильно подобранных — не обязательно дорогих — технических приспособлений они могут догнать «нормальных» людей.



Главное, чтобы общество осознало: такие расстройства существуют. Некоторые из них обусловлены небольшими, тем не менее, существенными физическими дефектами. Другие случаи имеют неврологическую природу, и их можно скорректировать, поставив правильный диагноз и снабдив пациентов необходимыми вспомогательными средствами.



Общественное признание проблемы даст людям, страдающим этим недугом, возможность вести полноценную жизнь и поможет им избавиться от мучительных комплексов, которые возникли из-за того, что в школе их когда-то окрестили больными.



Для лечения и устранения в обучении учащихся рекомендуется принимать препарат глицин или глицин форте http://medrassvet.ru/lekarstva/glitsin-forte-instruktsiya-primenenie-tsena-otzyvy.html, которые помогают улучшить кровоснабжение мозга и улучшить память.

16:39 

Народные средства для лечения заболеваний

Лечение заболеваний народными средствами с давних времён опирается на опыт народной медицины, который с успехом передаётся от одного к другому поколению. Народное лечение даёт возможность укрепить здоровье, вылечить болезнь, очистить организм, укрепить иммунитет и продлить жизнь на много лет.

В настоящее время людей абсолютно здоровых и не страдающих от каких-либо заболеваний нет. Различные виды хронических болезней, психических, нервных расстройств, заболеваний внутренних органов, различных аллергических проявлений и многие другие болезни находятся в нашем организме уже с малых лет. Медики в последнее время фиксируют рост числа таких болезней как базедова болезнь, болезнь Крона, слепота и многих других недугов, связанных с развитием и прогрессом цивилизации.

Лечение народными средствами даёт возможность человеку ещё один шанс на выздоровление, в случае если традиционная медицина оказалась бессильна. В профилактике заболеваний натуральные и природные средства в качестве настоек, отваров, сборов растений и ягод предпочтительнее разных таблеток. К примеру, таким средствам как мёд, мумиё, оливковое масло, прополис, воск, пчелиный яд, маточное молоко и т.д. для лечения недугов замены ещё не нашли.

Давно доказано, что в отличие от обычных медикаментов натуральные средства лечения не наносят побочные эффекты организму. Хотя медицинские препараты действуют быстрее и сильнее вред при их передозировки или неправильном употреблении может быть непоправимым. В настоящее время травы в виде отваров и настоек хорошо борются с такими заболеваниями как диабет, геморрой, бронхиальная астма, уретрит, остеохондроз и другими недугами.

Народная медицина вобрала в себя многовековой опыт лечения и профилактики болезней, поэтому не стоит пренебрегать советами опытных специалистов. Конечно, необходимо в первую очередь перед лечением как традиционным, так и народным проконсультироваться с врачом, чтобы не навредить организму.

Такие заболевания как рак, туберкулёз и другие запускать нельзя и лечить необходимо традиционными средствами. Народные средства в этом случае служат скорее для профилактики рака и восстановлению после лечения. К примеру, употребление в пищу некоторых продуктов и трав значительно сокращают риск возникновения онкологических заболеваний.

Также народные средства широко используются для повышения иммунитета и восстановления организма, особенно в сочетании друг с другом. К примеру, сочетание таких продуктов как мёд, лимон и оливковое масло благоприятно сказывается на коже человека, укрепляет иммунитет и омолаживает организм. Будьте здоровы и не болейте!


@темы: медицина и здоровье

11:41 

Психология в маркетинге

Социально-экономические реформы в России начались с начала девяностых годов и уже прошло более двадцати лет. Это достаточно большой срок, за который успело вырасти поколение, легко и свободно оперирующее понятиями «маркетинг», «адвертология», «бренд», «имидж». Концепция маркетинга стала ведущим ориентиром в деятельности не только западноевропейских и американских компаний и фирм, работающих на российском рынке, но и тех организаций, которые являются преемниками предприятий, созданных при социализме. В настоящее время стратегический анализ, планирование и решение тактических задач обусловлены принципами потребительского и социально-этического маркетинга. Современный маркетинг рассматривает потребителя как «диктатора», определяющего стратегию маркетинга и разработку конкретного комплекса маркетинга. Потребитель–главный объект маркетингового исследования. Правильность «считывания» запросов потребителя, его латентных потребностей, его ценностей и ожиданий–основа успеха дальнейших этапов маркетинга. Современный маркетинг ориентирован не на массового потребителя, а на индивидуального. Товар, бренд должен не столько свидетельствовать о принадлежности человека к определенной социальной группе, субкультуре и т.п., сколько подчеркивать его индивидуальность и неповторимость. В такой ситуации процесс управления маркетингом будет успешным только при психологической поддержке и обосновании всех этапов маркетинга. Основная нагрузка ложится на психологов, работающих в сфере маркетинга, при решении следующих задач: изучение поведения потребителей с акцентом на его психологические детерминанты (внешние и внутренние факторы потребительского поведения, описание жизненного стиля), изучение психологических приемов оптимизации методов распространения и стимулирования сбыта или формирование компетенций, позволяющих психологу эффективно участвовать в разработке комплекса маркетинга (мерчандайзинг, реклама, имидж товара и бренда, PR), изучение психологически обоснованных приемов и методов оптимизации реализуемых маркетинговых мероприятий. История психологии в маркетинге началась гораздо раньше, чем оформилась концепция маркетинга. Первый психологический труд, популяризирующий прикладные аспекты психологии, уже содержал информацию, позволяющую учитывать особенности психических познавательных процессов при размещении рекламы, при выборе графика рекламных публикаций. Еще более показательным является использование в рекламе результатов первого собственно психологического эксперимента–исследования Фехнера. Востребованность психологии в маркетинге заставляет руководителей маркетинговых компаний активно привлекать психологов. Однако при общей гуманистической направленности последних они зачастую отказываются от подобных предложений из этических сооражений. В настоящее время данное противоречие снимается концепцией социально-этического маркетинга, когда каждый топ-менеджер осознает, что достижение асоциальных целей не есть путь, ведущий к успеху. Таким образом, открывается возможность включения психологии в маркетинг не с позиций манипуляции потребителем, а с позиций реализации ожиданий потребителя. Каждый психолог-профессионал обладает всей необходимой информацией для решения психологических задач маркетинга. Проблема включения психолога в маркетинговую деятельность связана скорее с недостатком маркетинговой информации. Маркетинг насыщен специальными понятиями, терминами, аббревиатурами, которые сложны для понимания при отсутствии специальной подготовки. Цель изучения маркетинга психологами – обеспечение ориентации психологов в маркетинговых вопросах и демонстрация практического использования психологических концепций, законов, методов и приемов в маркетинге.

@темы: психология, маркетинг

autohealth

главная